Почему прибор учёта не отображается в личном кабинете?

ПОЧЕМУ ПРИБОР УЧЁТА НЕ ОТРАЖАЕТСЯ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ?
Существует несколько возможных причин:
1. Не были переданы акты о вводе прибора учета в эксплуатацию. Такие акты жителю следует передать в свою УК, МосОблЕИРЦ или по электронной почте портала НеДолжник.рф - info@nedolzhnik.ru.
2. Не проведена поверка счётчиков. Счетчики требуют регулярной поверки: на холодную воду, как правило, раз в 6 лет, на горячую – раз в 4 года. Универсальные счетчики имеют межповерочный интервал в 6 лет. У электрических счетчиков, в зависимости от модели, МПИ доходит до 16 лет.
КАК УЗНАТЬ, КОГДА ИСТЕКАЕТ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРИБОРА УЧЁТА?
- В Паспорте прибора учета.
- Проверить в ЕПД в графе "Дата поверки приборов учёта".
- При обращении в клиентский офис МосОблЕИРЦ.
- При запросе с указанием номера лицевого счета в онлайн-чат на портале НеДолжник.рф
- У завода-изготовителя оборудования.
Если счетчик зашел за межповерочный интервал, его показания к расчетам не принимаются. В таком случае в первые три месяца плата рассчитывается исходя из среднемесячного расхода, а затем - по нормативам.