Почему прибор учёта не отображается в личном кабинете?

Почему прибор учёта не отображается в личном кабинете?

Почему прибор учёта не отображается в личном кабинете?
Часто жители города обращаются в расчётный центр с вопросом:

ПОЧЕМУ ПРИБОР УЧЁТА НЕ ОТРАЖАЕТСЯ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ?

Существует несколько возможных причин:

1. Не были переданы акты о вводе прибора учета в эксплуатацию. Такие акты жителю следует передать в свою УК, МосОблЕИРЦ или по электронной почте портала НеДолжник.рф - info@nedolzhnik.ru.

2. Не проведена поверка счётчиков. Счетчики требуют регулярной поверки: на холодную воду, как правило, раз в 6 лет, на горячую – раз в 4 года. Универсальные счетчики имеют межповерочный интервал в 6 лет. У электрических счетчиков, в зависимости от модели, МПИ доходит до 16 лет.

КАК УЗНАТЬ, КОГДА ИСТЕКАЕТ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРИБОРА УЧЁТА?

  •  В Паспорте прибора учета.
  •  Проверить в ЕПД в графе "Дата поверки приборов учёта".
  •  При обращении в клиентский офис МосОблЕИРЦ.
  •  При запросе с указанием номера лицевого счета в онлайн-чат на портале НеДолжник.рф
  •  У завода-изготовителя оборудования.


Если счетчик зашел за межповерочный интервал, его показания к расчетам не принимаются. В таком случае в первые три месяца плата рассчитывается исходя из среднемесячного расхода, а затем - по нормативам.

Возврат к списку